BEGIN JIVOSITE CODE {literal} {/literal} END JIVOSITE CODE
Гарантия

Гарантия

Покупая в нашем магазине, вы приобретаете качественный товар с полноценной гарантией! В течение гарантийного срока мы меняем бракованную деталь на аналогичную, либо возвращаем деньги.


КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?


Для быстрой обработки Ваших возвратов, просим следовать следующим правилам:

  1. Заполнить сопроводительный лист. Это всего лишь несколько строк.

  2. Сфотографируйте товар, таким образом, чтобы были видны наклейки нашего магазина (если они есть на товаре) и была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально)

  3. Приложите фотографии товара и заполненный сопроводительный лист и отправьте на электронный адрес warranty@opt-nb.ru. Срок рассмотрения заявки – 24 часа, не считая выходные и праздничные дни. Если вы находитесь в Москве, товар можно быстро вернуть в нашем магазине

  4. После подтверждения гарантийного случая вам будут высланы инструкции по возврату товара.


ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ


Гарантийное обслуживание производится по товарам, на которые установлен гарантийный срок.

  1. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его покупки, а после покупки товара - в течении 14 дней.

  2. Срок рассмотрения гарантийного обращения – 24 часа. 

  3. В случае наших ошибок в отправленных заказах, таких как: пересорт товара, нехватка товара в посылке и т.п., все эти проблемы мы решаем своими силами и за собственные средства. Если покупатель ошибся в выборе товара и хочет вернуть его обратно в магазин, доставка товара, если она требуется, осуществляется за счет покупателя.

  4. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить упаковку, инструкции, защитные пленки, гарантийные пломбы, соединительные кабели и прочее. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

  5. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией товара в нештатном режиме, либо условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, правил транспортировки или правил сборки транспортных компаний, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения.

  6. Все матрицы, соответствуют стандарту качества A Grade ISO 13406-2*

 

*ISO 13406-2 A Grade - это международный, официально признанный, стандарт, по которому делают жидкокристаллические дисплеи, допускающие 1-2 неработающих пикселей на 1 миллион рабочих (того-же цвета).


ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ЧИПЫ


  1. Все чипы новые, за исключением тех в наименовании которых написано "reball" (восстановленный и прошедший диагностику). На все чипы гарантия 3 месяца.

  2. Гарантия распространяется на установленные чипы и микросхемы при соблюдении требований по хранению и установке (*)

  3. Потемнение цвета чипа или компаунда, внутренние разрушения чипа с появлением микротрещин на компаунде, вздутия и волдыри на чипе, возникшие в процессе пайки, трещины на кристалле чипа, как следствие пайки или хранения, прочие повреждения чипа, вызванные несоблюдением режимов и правильных условий пайки – не являются гарантийными случаями для возврата или обмена чипов.

  4. Мы ведем статистику отказов и в очень редких случаях, если в партии, по одной и той же позиции, сразу у нескольких клиентов обнаруживается брак - мы сами изымаем такую позицию из продажи и признаем такие случаи гарантийными.


(*) Если вы правильно диагностировали неисправность и поменяли чип, а он по неизвестной причине не заработал, то прежде чем вернуть его по гарантии, необходимо ознакомиться со следующим материалом:

http://notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?f=78&t=76842&utm_source=spare+parts+potential+customers&utm_campaign=ac3e65a100-IC+promotion&utm_medium=email&utm_term=0_ec0ec1373f-ac3e65a100-38427653