Гарантия
Если вы обнаружили брак или товар вам не подошел, вы можете легко вернуть его нам и получить свои деньги обратно.
СРОКИ ВОЗВРАТА
У вас есть 14 дней на возврат по любой причине – в этот период вы можете вернуть нам товар. Позже их вернуть не получится.
Если товар сломался в течении гарантийного срока, Вы можете обратится к нам, мы обменяем его или вернем за него деньги.
Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течении 10 дней. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами.
Пожалуйста, обратите внимание, что возврат денег не включает стоимость доставки вашего заказа, если доставка была платной.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ
1. Заполните сопроводительный лист.
2. Если причина возврата брак/дефект, сфотографируйте товар, чтобы была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально)
3. Отправьте на электронный адрес warranty@opt-nb.ru сопроводительный лист и фотографии.
4. В течении 24 часов (кроме праздников и выходных) вам будут высланы инструкции по возврату товара.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР
- В нашем магазине (г. Москва, ул. Полковая 3с2, вход со стороны ул. Полковая, пн-пт с 10 до 18)
- Если товар сломался во время гарантийного срока, вы можете БЕСПЛАТНО отправить товар курьерской службой СДЭК (до 10 кг). В инструкции мы вам отправим трек-номер возврата, который нужно будет сообщить сотруднику СДЭК. По этому же номеру вы сможете отслеживать посылку на сайте СДЭК. Если с товаром все в порядке, но вы просто хотите его вернуть, пересылка осуществляется за ваш счет.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Товар, который не подошел или не понравился, можно вернуть, если:
- Нет следов использования
- Не повреждена упаковка
- Защитные пленки и гарантийные пломбы на месте
Если товар сломался во время гарантийного срока:
- Проверьте гарантийный срок товара
- Оформите возврат
- Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
- Наличие механических повреждений. Проверяйте товар при получении, если вы обнаружите повреждения, откажитесь от товара при его получении.
- Неправильное подключение, эксплуатация товара в нештатном режиме
- В следствии скачков напряжения электропитания
Дополнительно:
- Все матрицы, соответствуют стандарту качества ISO 13406-2*
- Гарантия распространяется чипы и микросхемы при соблюдении требований по хранению и установке**. Внутренние разрушения чипа с появлением микротрещин, вздутия, трещины на кристалле чипа, как следствие пайки или хранения, прочие повреждения, вызванные несоблюдением режимов и правильных условий пайки – не являются гарантийными случаями для возврата или обмена чипов.
*ISO 13406-2 - это международный стандарт, по которому делают жидкокристаллические дисплеи, допускающие 1-2 неработающих пикселей на 1 миллион рабочих (того-же цвета).
**Если вы правильно диагностировали неисправность и поменяли чип, а он по неизвестной причине не заработал, то прежде чем вернуть его по гарантии, необходимо ознакомиться со следующим материалом: