Гарантия

Гарантия

Покупая в нашем магазине, вы приобретаете качественный товар с полноценной гарантией! В течение гарантийного срока мы меняем бракованную деталь на аналогичную, либо возвращаем деньги.


КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?


Для быстрой обработки Ваших возвратов, просим следовать следующим правилам:

  1. Заполнить сопроводительный лист. Это всего лишь несколько строк.

  2. Сфотографируйте товар, таким образом, чтобы были видны наклейки нашего магазина (если они есть на товаре) и была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально)

  3. Приложите фотографии товара и заполненный сопроводительный лист и отправьте на электронный адрес warranty@opt-nb.ru. Срок рассмотрения заявки – 24 часа, не считая выходные и праздничные дни. Если вы находитесь в Москве, товар можно быстро вернуть в нашем магазине

  4. После подтверждения гарантийного случая, отправляете возврат Почтой РФ на ООО «Техномаркет» по адресу: 127254, Россия, Москва, ул. Руставели, д. 3, корп. 7;  тел: +7 (495) 374-53-15 (доп: 110).


ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ


Гарантийное обслуживание производится по товарам, на которые установлен гарантийный срок.

  1. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его покупки, а после покупки товара - в течении 14 дней.

  2. Срок рассмотрения гарантийного обращения – 24 часа. 

  3. В случае наших ошибок в отправленных заказах, таких как: пересорт товара, нехватка товара в посылке и т.п., все эти проблемы мы решаем своими силами и за собственные средства. Если покупатель ошибся в выборе товара и хочет вернуть его обратно в магазин, доставка товара, если она требуется, осуществляется за счет покупателя.

  4. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить упаковку, инструкции, защитные пленки, гарантийные пломбы, соединительные кабели и прочее. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

  5. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией товара в нештатном режиме, либо условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, правил транспортировки или правил сборки транспортных компаний, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения.

  6. Все матрицы, соответствуют стандарту качества A Grade ISO 13406-2*

 

*ISO 13406-2 A Grade - это международный, официально признанный, стандарт, по которому делают жидкокристаллические дисплеи, допускающие 1-2 неработающих пикселей на 1 миллион рабочих (того-же цвета).


ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ЧИПЫ


  1. Все чипы новые, за исключением тех в наименовании которых написано "bulk" (восстановленный и прошедший диагностику). Гарантия 3 месяца.

  2. Гарантия распространяется на установленные чипы и микросхемы при соблюдении требований по хранению и установке (*)

  3. Потемнение цвета чипа или компаунда, внутренние разрушения чипа с появлением микротрещин на компаунде, вздутия и волдыри на чипе, возникшие в процессе пайки, трещины на кристалле чипа, как следствие пайки или хранения, прочие повреждения чипа, вызванные несоблюдением режимов и правильных условий пайки – не являются гарантийными случаями для возврата или обмена чипов.

  4. Мы ведем статистику отказов и в очень редких случаях, если в партии, по одной и той же позиции, сразу у нескольких клиентов обнаруживается брак - мы сами изымаем такую позицию из продажи и признаем такие случаи гарантийными.


(*) Если вы правильно диагностировали неисправность и поменяли чип, а он по неизвестной причине не заработал, то прежде чем вернуть его по гарантии, необходимо ознакомиться со следующим материалом:

http://notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?f=78&t=76842&utm_source=spare+parts+potential+customers&utm_campaign=ac3e65a100-IC+promotion&utm_medium=email&utm_term=0_ec0ec1373f-ac3e65a100-38427653