ОптНБ - запчасти для ноутбуков, планшетов и мобильных устройств

Пн - Пт: с 10 до 18

Сб, Вс: выходной

Ваш город: Ашберн

Гарантия

Если вы обнаружили брак или товар вам не подошел, вы можете легко вернуть его нам и получить свои деньги обратно.

 

СРОКИ ВОЗВРАТА


У вас есть 14 дней на возврат по любой причине – в этот период вы можете вернуть нам товар. Позже их вернуть не получится.

Если товар сломался в течении гарантийного срока, Вы можете обратится к нам, мы обменяем его или вернем за него деньги.

Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течении 10 дней. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами.

Пожалуйста, обратите внимание, что возврат денег не включает стоимость доставки вашего заказа, если доставка была платной.

 

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ


1. Заполните сопроводительный лист.

2. Если причина возврата брак/дефект, сфотографируйте товар, чтобы была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально)

3. Отправьте на электронный адрес warranty@opt-nb.ru сопроводительный лист и фотографии.

4. В течении 24 часов (кроме праздников и выходных) вам будут высланы инструкции по возврату товара.

 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР

  • В нашем магазине (г. Москва, ул. Полковая 3с2, вход со стороны ул. Полковая, пн-пт с 10 до 18)
  • Если товар сломался во время гарантийного срока, вы можете БЕСПЛАТНО отправить товар курьерской службой СДЭК (до 10 кг). В инструкции мы вам отправим трек-номер возврата, который нужно будет сообщить сотруднику СДЭК. По этому же номеру вы сможете отслеживать посылку на сайте СДЭК. Если с товаром все в порядке, но вы просто хотите его вернуть, пересылка осуществляется за ваш счет.


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА


Товар, который не подошел или не понравился, можно вернуть, если:
  • Нет следов использования
  • Не повреждена упаковка
  • Защитные пленки и гарантийные пломбы на месте

Если товар сломался во время гарантийного срока: 

  • Проверьте гарантийный срок товара
  • Оформите возврат
  • Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.

 Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:

  • Наличие механических повреждений. Проверяйте товар при получении, если вы обнаружите повреждения, откажитесь от товара при его получении.
  • Неправильное подключение, эксплуатация товара в нештатном режиме
  • В следствии скачков напряжения электропитания

Дополнительно:

  • Все матрицы, соответствуют стандарту качества ISO 13406-2*
  • Гарантия распространяется чипы и микросхемы при соблюдении требований по хранению и установке**. Внутренние разрушения чипа с появлением микротрещин, вздутия, трещины на кристалле чипа, как следствие пайки или хранения, прочие повреждения, вызванные несоблюдением режимов и правильных условий пайки – не являются гарантийными случаями для возврата или обмена чипов.

*ISO 13406-2 - это международный стандарт, по которому делают жидкокристаллические дисплеи, допускающие 1-2 неработающих пикселей на 1 миллион рабочих (того-же цвета).

**Если вы правильно диагностировали неисправность и поменяли чип, а он по неизвестной причине не заработал, то прежде чем вернуть его по гарантии, необходимо ознакомиться со следующим материалом:

http://notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?f=78&t=76842&utm_source=spare+parts+potential+customers&utm_campaign=ac3e65a100-IC+promotion&utm_medium=email&utm_term=0_ec0ec1373f-ac3e65a100-38427653